Все медицинские учреждения должны выполнять полный комплекс работ с отходами, формирование которых происходит при выполнении основного вида деятельности, согласно специальной схеме, созданной и одобренной официально. Данная схема обращения с медицинскими отходами представлена как эксклюзивно созданной и работающей в рамках одного медучреждения документации. Ее изучает и одобряет руководство. Согласно схеме, сформировавшийся мусор собирается, хранится и вывозится.
Во время работы современных медучреждений формируются отходы, способные представлять серьезную химическую, радиоактивную, патогенную опасность для природы и человека. Поэтому они с законодательной точки зрения рассмотрены как фактор прямого риска развития всевозможных заболеваний у людей, животных и растений из-за загрязнения окружающей среды.
Требования СанПиНа 2.1.3684-21 по созданию схемы обращения с мед. отходами
Любое медучреждение обязано иметь схему, если оно занимается следующими видами деятельности:
Терапевтическая.
Лабораторная.
Фармацевтическая.
Диагностическая.
Исследовательская.
Научная и т.п.
Для каждого ЛПУ (лечебно-профилактического учреждения) схему сбора, хранения отходов, утилизации мед. отходов надо составлять отдельно. Законодательно запрещено применять универсальные схемы, либо документы такого типа, которые были разработаны для реализации в иных медучреждениях.
Наличие схемы обязательно для всех медучреждений, работающих в статусе юр. лица, ИП (индивидуального предпринимателя) ЭкоРодина оказывает полный спектр услуг
Транспортирование, утилизация, обучение персонала, разработка схем и инструкций по обращению
Схема по обращению с медицинскими отходами различного класса
Проконсультироваться можно по телефону 8(8634) 65-72-04